Меня дико бесит система раскрутки со стороны продавцов в Л'этуаль!" Зайдешь купить какой-нибудь шампунь за стописят рублей, а на кассе, вместо того, чтобы сразу сделать законную скидку по моей золотой карте, продавщица начинает медовым голоском уговаривать: "Оплатите полную стоимость покупки и получите бонус" или "У нас сегодня акция, купите еще какую-нибудь мелочь (этак рублей за 200) и третью вещь получите бесплатно". Я конечно понимаю, что у девочек такая работа - впарить покупателю как можно больше залежалого товара, но иногда очень хочется зарычать по-драконьи.
В "Леонардо" на кассе традиционно задают вопрос: "Все ли вы нашли в нашем магазине?". Вчера я ответила с ехидной ухмылкой:
-Не все.
-Что не нашли?
-Да вот у вас в отделе бумаги для скрапбукинга сплошное засилье бренда Mr.Painter. Хотелось бы увидеть товары и других производителей.
Кассирша виновато развела руками:
-Ну, что привозят...
-А зачем тогда спрашиваете?
-Ну, у нас такой большой ассортимент, вдруг вы чего-то не сумели найти...
И где тут логика? Зачем спрашивать, если вам по барабану мнение покупателя?