Превращаю лягушек в принцесс
Началась сессия у заочников... Зачеты и экзамены идут косяком и по две штуки в день. Сегодня была комиссия у задолжникам по ТГП и Политологии. Слушать этот бред было невозможно. Обычно я записываю студнеческие "ляпы", но то, что прослушала сегодня, уже не смешно, а трагично. Уровень образования большинства студиозов ужасает...
Чувсвтую, что не успею дописать "Авер Элир" и послать на конкурс "Новая детская книга". Нагрузки во втором семестре еще больше, в феврале защита диплома на втором высшем, а срок подачи рукописей заканчивается 1 апреля. Сильно сомневаюсь, реально ли там победить со своим "творением" и стоит ли пороть горячку ради какого-то мизерного призрачного шанса! Я с таким же результатом могу спокойно дописать роман, дать ему "отлежаться", как следует вычитать и разослать по разным издательствам. Вообще, в последнее время меня не оставляет неприятное ощущение, как будто я пытаюсь пробить головой кирпичную стену... Устала, наверное.
Ладно, не буду доставать дорогих ПЧ нытьем, поужинаю и пойду какие-нибудь красивые фотки обрабатывать.
Чувсвтую, что не успею дописать "Авер Элир" и послать на конкурс "Новая детская книга". Нагрузки во втором семестре еще больше, в феврале защита диплома на втором высшем, а срок подачи рукописей заканчивается 1 апреля. Сильно сомневаюсь, реально ли там победить со своим "творением" и стоит ли пороть горячку ради какого-то мизерного призрачного шанса! Я с таким же результатом могу спокойно дописать роман, дать ему "отлежаться", как следует вычитать и разослать по разным издательствам. Вообще, в последнее время меня не оставляет неприятное ощущение, как будто я пытаюсь пробить головой кирпичную стену... Устала, наверное.
Ладно, не буду доставать дорогих ПЧ нытьем, поужинаю и пойду какие-нибудь красивые фотки обрабатывать.
поужинаю и пойду какие-нибудь красивые фотки обрабатывать.
Ага, давай)))
мадам_ква, знаете, те же впечатления. У меня в основном нагрузка на 1 курсе и вот несмотря на высокий балл ЕГЭ (278-240) дети в целом дремучие жутко. Латынь когда веду опереться не могу ни на знание русского, ни на знание иностранного. У большинства (85-90 %) дисграфия в разной степени. Говорить вообще не могут, на экзамене часто приходится работать переводчиком для собственного профессора, он их просто не понимает со своей Пизанской башни. И чем дальше - тем страшнее. Про заочное вообще молчу, тихо радуюсь, что в этом году меня по уши завалили на дневном и от заочки я избавлена.
А 4 курс обнаглели и так противно что из 50 чел. ходит половина, а слушает еще меньше. Потом начнется "хождение по мукам", но в течение семестра работать большая часть не хочет совсем. Семинары... только тихо плакать.
У меня юрфак и экономический, там детишки крутых родителей, чиновникм-судей-бизнесменов, амбиций куча, знаний - ноль. Стимула что-то учить у них нет, живут по принципу "папа ректору позвонит и препод все равно поставит".
Семинары... только тихо плакать.
Мобильники с выходом в интернет, планшетники - враги образовательного процесса.
У меня историки, 17 бюджетников 2 платника на 1 курсе, а эффект тот же самый, т.е. кошмар. Общее падение уровня школьного образования.
Мобильники с выходом в интернет, планшетники - враги образовательного процесса.
Заставляю все выключить и сдать. Потому что часто наши книги редки, да, и электронная версия в pdf просто спасение (в обл. библ. 1 монография в жутком состоянии), но эти... дети... не читают заранее, я мямлят в процессе.